nokasya (nokasya) wrote,
nokasya
nokasya

Как я стала поклонником талантов

Что нужно человеку после праздников? Тихих будней, чтобы прийти в себя? А вот и нет, нужно идти в театр, чтобы выдать организму пищу не физическую, но духовную!
Я никогда раньше не была в театре Маяковского.

Много раз ходила мимо, но всегда считала, что это классический репертуар, который мне почему-то смотреть не хочется. Но классика - она на то и классика, что вечна. И поставить ее можно совершенно иначе, так, что смотреть будешь с огромным удовольствием, что думать будешь, что поймешь, что проблемы те и нынче так же актуальны. В общем, нужно было дорасти, созреть, что со мной и произошло. И 24 февраля, после отмечания изестного праздника и по приглашению mosblog (за что им большое спасибо!!!)  я в приятной компании таких же приглашенных любителей Мельпомены после работы отправилась на спектакль "Таланты и поклонники" по пьесе Островского.
Конечно, я посмотрела на состав актеров - весьма впечатляющий, и подумала, что уж если не сюжет, то игра известных и знаменитых мне точно придется по вкусу.
Знаете, сошлось все: и постановка Миндаугаса Карбаускиса, и игра почти всех актеров, да и само действо увлекло и заставило подумать, посмеяться и снова подумать.
Нет слов, прекрасна Немоляева (я ее очень люблю после спектакля "Мария Стюарт", где она феноменально играла роль Елизаветы). Ее внучка Полина играла главную женскую роль, играла неплохо.

(Кстати, на фото не Полина, а Ирина Пегова, у них похожи типажи, обе играют эту роль, но в тот вечер была Полина Лазарева).
Вот Костолевский, на мой взгляд, был немного неорганичен. Нет, ему как раз и быть князем, любителем актрисок, но его аристократичная внешность как-то не вязалась с глупостью поступков. А вот актеры второго плана меня просто потрясли: отличная, яркая работа Ардовой в роли актрисы Смельской, замечательный Сергей Рубеко в роли разорившегося театраломана, человек, служащий в театре в исполнении Максима Глебова - это вообще человек-оркестр, он играл все сразу, вплоть до кухарки.

Но больше всех мне запомнился вечно полупьяный и комический трагик Ераст Громилов в исполнении Расми Джабраилова.

Я вообще открыла для себя этого актера - он не играл, вот он точно жил, его возглас "Где мой Вася?" стал припевом последующих моих дней. Думаю, что эта фразочка станет у меня нарицательной. Вася - это такой молодой купец, который всегда был готов налить и составить компанию "великому трагику".
Два слова хочу сказать про сценическое решение. Частенько бывают поворотные сцены, когда декорации меняют, разворачивая обратной стороной. Но тут сам поворот сцены включили в действие, мало того - наделили его своим смыслом. Актеры сами раскачивают и раскручивают сцену в зависимости от своих ролей: легко, одной ножкой Александра Негина (Полина Лазарева), потому что жизнь ее пока еще легка и прекрасна, с натугой и титаничеким трудом работник театра и т.д. Очень говорящий акцент получился.
Я мало фотографировала сама, во-первых, во время спектакля нельзя (потому почти все фото взяты с сайта театра), во-вторых, когда актеры вышли на поклоны, мне хотелось хлопать и благодарить: 3,5 часа спектакля вовсе не показались долгими и тяжелыми.

Спохватилась в конце, на излете.
Мне очень понравилось, правда. И если у кого-то будет случай - обязательно сходите - не пожалеете!
Tags: театр
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments