nokasya (nokasya) wrote,
nokasya
nokasya

Кризис, раздолбайство и стимул

Опишу ситуацию, в которой оказался мой сын на этой неделе.
У него сломался комп, точнее, полетел охлаждающий вентилятор. Игорь честно вызвал мастера из фирмы, которая позиционировала себя как "ремонт компьютеров" в Химках.

Причем, реклама данной фирмы всплыла первой в поисковике, т.е. потратились они. В тот же день приехал мастер, посмотрел, определил поломку (хотя поломку сам сын определил сразу), забрал поломанню деталь и уехал, сказав, что завтра купит новую, привезет и установит. Все происходило во вторник. в среду он перезвонил часов в девять вечера и сказал, что уже не успевает приехать. Четверг, пятница... В пятницу я удивленно смотрела на моего киндера - комп все еще не работал. Затребовала, чтобы он сам позвонил мастеру. Позвонил. Мастер бил себя пяткой в грудь, что не позже 15 часов субботы он приедет и все сделает. Суббота, 16 часов. Я смотрю на потухшего ребенка, говорю: "Звони срочно на фирму, ругайся, пусть на него давят". Позвонил, тактично поругался, потом я взяла трубу и тоже выдала. Через 5 минут перезванивает мастер и сообщает, что он был на рынке, такой детали в продаже нет, потому он нам потом как-нибудь завезет сломанную деталь. Или мы можем сами ее забрать в офисе. Нормально????? Как вам сервис?
У нас на дворе как бы кризис, работы у людей как бы мало, да и не только в кризис за клиента нужно бороться. Ведь это сфера обслуживания! Ну вот поступили так с нами, мы расскажем об этом всем знакомым, не будут они обращаться, смысл в рекламе был? И смысл вообще держать фирму, где все в результате клиент - это никому не нужный раздражитель, мешающий плавному течению жизни.
В результате ребенок срочно пробил в компе, где в субботу вечером можно купить этот вентилятор, организовал друга с машиной, чтобы успеть съездить туда, съездил, купил, привез и за час разобрался, что и куда там ставить, заодно прочистив внутренности компа. Через час компьютер работал. А сын сказал мне фразу, которая меня просто порадовала: "Ма, лучше ни на кого не надеяться, лучше уметь самому". Жизнь учит.
Выводы: ребенок растет и учится выживать - это радует. Наша сфера обслуживания находится на уровне ниже плинтуса - это огорчает. Ситуация в данном случае уравновесилась, но если бы это было в другом, например, доставка больному человеку лекарства или продуктов - как тогда?
Tags: быт
Subscribe

  • Мамасына

    Есть такая метка у одной моей френдессы - feona2003. Сегодня я точно ощущаю себя именно так. А в Фейсбуке меня вечно спрашивают: что…

  • Как бросить курить?

    Это, конечно, вопрос для самого курящего человека. Знаю, что он должен хотеть. Но вот такая у меня ситуация. Сын курит. Я не переношу сигаретный дым…

  • Снова к вопросу о подарках

    Тут все просто) Приезжал мой сын, успешно сдавший сессию и ждущий невероятную стипендию в размере 2700 рублей, позволящую ему безбедно жить целый…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments