nokasya (nokasya) wrote,
nokasya

Экскурсия на реку Квай. День 2

Ну вот, утром второго дня после завтрака всех собрали на плоту, провели инструктаж, выдали спасательные жилеты тем, кто решился сплавляться. Остальные безопасно проплыли всю дистанцию на плотике, фотографируя друзей и родных. Поскольку мы решили попробовать все, нас никто не снимал)

Нет так уж много мы снимали в этот раз, так что просто смотрите)

Вот такой плотик с галдящей толпой тащит против течения маленькая лодочка на некоторое расстояние. Затем в месте Х плотик останавливается и раздается команда: Прыгаем!

Все желающие дружно попрыгали в реку, и она понесла нас. Течение приличное, можно ничего не делать, а просто расслабиться. Единственное, что надо - регулировать направление, течение заносит к берегу, а на реке поворот, нужно держаться середины. Сплавлялись мы минут 15-20, наверное, точнее сказать не могу, не до времени было) Вода теплая-теплая, так что дыхание не перехватывает. Но ощущения необычные для непривычного человека.

После сплава все возвращаются на плотике к отелю, пакуют вещи и уезжают. Следующим пунктом нашей экскурсии был термальный источник -три ванны со слабым содержанием родона. если честно, я не полезла в них - там народу было, как селедок в бочке. да и родоновые ванны для меня не новинка. Вместо этого мы пошли гулять по окрестностям. И вот что мы там увидели: приготовление сока из сахарного тростника. Эдакий тростниковый фрэш))

На вкус это не Бог весть что, хотя нам обещали почти березовый сок. Ни разу не похоже, наш сок лучше)
Пока мы ждали купающихся, на площадку приехала делегация местных, которые собирали деньги на постройку нового храма. Этот сбор денег был скорее похож на небольшой карнавальчик с ряжеными, песнями и танцами.

Потом были еще посещения королевской аптеки, где доверчивым туристам впаривают местные медицинские радости - от средств от выпадения волос до известных таблеток для похудения. Цены такие, что вся экскурсия стоит меньше, чем курс таких средств) А еще нас привезли на чайную дегустацию, где выдали на пробу около восьми сортов чая. Кстати, некоторые были весьма недурны. НО опять же, цены зашкаливали. Названия чаев мы запомнили, а потом купили их в обычных магазинах раза в 2-3 дешевле.
Так что часть шопинга я просто опускаю - это скучно и неинтересно.
По дороге домой от Паттайи до Районга (место, где мы отдыхали) нам попалась на пути еще одна достопримечательность - самое большое наскальное изображение золотого Будды. Это изображение жители подарили своему королю на 50-летие правления.

Вообще, к королевской семье в стране весьма трепетное отношение, портреты членов семьи висят по всем дорогам, на множестве зданий, которые находятся под патронатом кого-либо из них.

В общем, экскурсия вполне себе радует. А еще подумалось, что можно на эту реку поехать и самому, забронировав номер в интернете. Но понять, хочешь ли ты это, можно только побывав.

• Вот билет на балет

И снова балет, и снова Чайковский. Мне так понравилось недавно на "Лебедином озере", что я не удержалась и сходила еще и на "Спящую…

• Реабилитация "Лебединого озера"

Долгий перерыв без театра и вот балет. И вновь Театр балета классической хореографии La Classique. И теперь уже знакомое мне "Лебединое…

• Кеглепад в Москве или как я закрыла 2020 год

Преамбула. Многие знают, что март для бухгалтера - месяц убойный - закрытие отчетов за предыдущий год - балансы, балансы, балансы... В этом году было…

Buy promo for minimal price.