nokasya (nokasya) wrote,
nokasya
nokasya

Равновесие жизни

Меня как истинных Весов все время тянет все взвесить и сравнить. Вот и сейчас я рассматриваю  понедельник с точки зрения хорошо-плохо.

Ну, плохое было приблизительно предсказуемо. Почему приблизительно? Потому что с нашим ДЭЗом это всегда квест: угадай дату отключения горячей воды. Объявление повешено вечером в совкресенье, а утром в понедельник уже ариведерчи горячая вода. Предупредить хотя бы дня за три у них не получается уже который год, а может они и сами не знают. Короче, сегодня утром радостно мылась в ледяной воде и бегала с кастрюльками, чтобы вымыть голову. Две недели беспокойно-водных забегов обеспечены. Не расхолаживает, все время в тонусе))))

Но зато судьба решила мне компенсировать эти две недели - дали визу, отпуск продолжительностью те самые злосчастные недели пройдет в месте, где горячую воду не отключают))) Это первое хорошее)
Второе плохое - началась аудиторская проверка по одной из фирм - документов потребовали... все, а это 4 полки папок + уйма всего из компа. Тоже было заранее известно об этой беде и меня стращали почти год, что я поседею за эту неделю проверки. Посмотрела утром на голову - пока держится)))
И сразу второе хорошее: аудиторша проживает в Одинцово, ездить ей в наши Химки своим ходом ваще лень, потому она попросила все документы отсканить и отослать ей, а разбираться она будет  удаленно, изредка позвания мне с вопросами. В таком режиме голова не поседеет - факт)) А мы-то на фирме накупили плюшек, чтобы ее чаем поить и что? Сами съедим))) Это довесок к хорошему.
Уточнила вчера - бассейн точно отключают на все лето, это ужасно, я в печали. Третье плохое.
Но пока у меня не будет горячей воды, он работает - это хорошее. Третье.
Ну и победило хорошее, потому как еще и зп дали.


Пы. Сы. картинки честно взяты из свободного доступа в инете.
Tags: жизнь, размышления
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments