nokasya (nokasya) wrote,
nokasya

Карантинные прогулки (пойма реки Сходня)

Когда нас всех посадили по домам, мы поняли, что просто сидеть в 4-х стенах физически не сможем и решили разведать окрестности. Мы нуляли по таким тропам, где практически никого не встретить. Но в конце мая начались послабления и народ валом повалил, хотя и не везде.
Я открыла для себя пойму реки Сходня, которая оказалась всего в 40 минутах ходьбы от дома.

Дважды туда гуляли за последние 2 недели.

Вообще, там оказалась экотропа. Т.е. если вдруг решил навестить Храм Владимирской иконы Божьей матери, а он, кстати, 17 века, то сразу за ним есть смотровая и спуск в далину реки Сходня. Там и проложена деревянная экотропа.

Но спуститься можно и другоим путем. С Куркинского шоссе тоже есть лестница, которая идет в окружении зарослей.

Лестница длинная и довольно крутая. Спуск возле церкви  не такой крутой и покороче. Так что выбирайте, где подниматься, а где спускаться.

В конце крутой лесенки смотровая - вид шикарный. Я застыла первый раз, когда шли дожди и мы пришли как раз на разлив реки.

Видите воду - ее там быть не должно как бы, это разлив из-за ливней.

Вот такая полноводная была Сходня в конце мая.

Но тогда мы дальше пройти не смогли, пришлось возвращаться и идти через  залитые луга.

Ноги промочили по щиколотку, при этом мы старались по кочкам идти, иначе и по середину икры можно было провалиться. Хотелось подойти к самой реке, но увы...)))

Вымокли, но были довольны. Людей стало собираться много и мы пошли обратно. Поднимались как раз по лестнице, которая ведет к церкви.

Вернулись сюда через две недели на закате. Совсем другая картина: все просохло, подойти к реке можно без проблем.

Вода ушла также быстро, как и пришла. Мы смогли подойти к водопадику в надежде немного помочить ноги, но водичка мутновата.

А еще вдоль экотропы цвели кусты, запах стоял умопомрачительный, закат прекрасен, но он заметно за 2 недели переехал по времени, гораздо позднее.

Мы не прошли всю экотропу, да она сейчас слегка в аварийном состоянии, вернусь еще обязательно. Но для небольшой прогулки это очень симпатичное место. Два с половиной часа примерно, 9,5 км, масса свежего воздуха и красивых видов. И все это возле дома. Иногда даже самое плохое может оказаться полезным. Не будь этих ограничительных мер, финушки я бы сюда попала.

Tags: Подмосковье, прогулки

• Фаршированные шампиньоны

О прекрасном мы говорили, пришла пора поговорить о чем-то гастрономическом. Давно я не делала ничего такого. А тут вдруг в магазине уткнулась носом в…

• Обо всем понемногу

Поскольку чего-либо значимого в жизни сейчас не происходит, все свелось к однотипному проживанию: дом-работа-дом-редкие походы на улицу -…

• Масленица или как себя заставить есть блины

ВОт честно, я не любитель блинов. Ну, т.е. я могу их поесть, но без восторгов и очень нечасто. А уж готовить самой... Раз в год. Ровно раз в год я…

Buy promo for minimal price.