Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Новый Иерусалим и не только

Сейчас длинные каникулы, возможно кому-то пригодится мой рассказ как идея, куда выбраться с дивана. Недалеко (относительно) от Москвы, примерно в 50-60 км находится городок Истра, в котором расположен Воскресенский Новоиерусалимский монастырь (попытка переноса образа храма Господня на русскую землю).

(фото взято с сайта turistgid.com, остальные фото все мои)
Это очень красиво, интересно и есть дополнительные бонусы.
Collapse )
Buy promo for minimal price.

Пушкинский (Андреевский) мост

Вчера после работы был запланирован поход в кино, не просто кино - документальный фильм про Ингмара Бергмана (надеюсь, все в курсе, кто это, если вдруг нет - один из основополагателей авторского кино, лауреат всего чего только можно, в общем, великий человек кино). Я расскажу на днях про фильм, а сегодня просто покажу прогулку перед ним.
Мы приехали примерно минут за 40-50 до начала, было время пройтись. Кинотеатр "Горизонт" находится в  5 минутах хотьбы от Фрунзенской набережной. Вот там-то мы и вышли на Андреевский мост. Я на нем еще не была ни разу, ну а раз он над водой - туда нас и понесло.

Продлеваем жизнь улыбками

В свете повышения пенсионного возраста, чтобы не дать государству себя обмануть, решили ехать в центр Москвы за адреналином, улыбками, которые продлевают жизнь и позволят все-таки дожить до той самой пенсии. Чую, вчера на полгодика жизнь продлилась)))

Этот слегка офигевший сенегальский парниша обнимал всех и еле держался на ногах не от алкоголя (от него не пахло), а от эмоций.

Путешествие в Рождество или Moscow never sleeps

Вчера вечером мы решили, что пора окунуться в Рождество и больше 4 часов колобродили в районах от Пушкинской площади до Кремля, Кузнецкого моста и окрестностях.

Конечно, Москва сейчас вся в огнях, шарах и гирляндах! В темное время суток  иногда хочется надеть очки от солнца)))

Волшебство Питера

Уехала из празднующей Москвы в спокойный на этих выходных Питер. Как один миг - дорога (кстати, убиться можно, дорога между двумя столицами имеет участки, где 3 полосы. Средняя кочует со встречки  к тебе. И едешь рывками: то за фурой плетешься по одной колее, то рвешь когти на появившуюся на 500 м для обгона. Расстояние до Минска и Питера от Москвы одинаковое, а в Минск доезжаешь за 8 часов с остановками, до Питера  - 10-11 часов). Так что один миг - это, конечно, фигура речи.

Угнездились на Галерной улице (я там номер забронировала) и считаю, что просто попала в десятку: центр города, за углом набережная Невы, до Исаакия минут 20 пешком, а по набережной (Английской набережной) вообще не змечаешь, как доходишь до Адмиралтейства. В общем, место замечательное, атмосферное. В соседних домах жили Пушкин, а чуть поодаль Отто фон Бисмарк. Ну и я теперь)))
Collapse )

И душе, и телу или прекрасный вечер субботы

Первый день июля у меня получился просто сказочным. Точнее, даже не день, а вечер.
Сначала я была на экскурсии по Храму Василия Блаженного, который проводила директор музея Татьяна Григорьевна Сарачева. Кстати, я и не знала, что этот музей называется "Покровский собор", для меня, как и для многих он называется Храм Василия Блаженного.

Это фото сделано из галереи вокруг храма, на уровне некоторых куполов.
Я обязательно расскажу подробнее, потому что было безумно интересно. А сегодняCollapse )

Нормальные герои всегда идут в обход

Это я сейчас про почту России. Пришла мне внезапная необходимость воспользоваться их услугами (будучи в Минске, сперла случайно у мамы дисконтную карту, а ей она сейчас как раз нужна сильно после капитального ремонта дома). Никто из знакомых как-то не ехал, решила я эту карту послать по почте, она ж маленькая, в конвертик положила и заказным отправила. А дальше... смотрите путешествия дисконтной карты по просторам Росии.

Т.е. в конце мая ее приняли и отправили из нашего почтового отделения и вздохнули с облегчением)
Collapse )

Москва Серебряного века или воскресные променады

Если кто помнит, я писала, что в минувшую субботу были девичники. Последний плавно перетек из субботы в воскресенье. И тут Наташа feona2003 предложила повышать не только весовой уровень, но и культурный, за что ей отдельное спасибо.
И, не смотря на ужасную промозгло-дождливую погоду, мы отправились на пешую прогулку по Москве, которую предоставляет Общество пеших прогулок Москваход. Удивительное дело, но гид оказался Наташкиным другом детства, потому экскурсия была  как бы со своими) Кстати, хочу высказать свое почтение Михаилу Шапошникову, владение словом, интонации и рассказ которого заслуживает самых высоких оценок. Эдакий провал в то время) Экскурсия была тематическая - Москва Серебряного века.

Экскурсия расчитана на 2 часа, но у нас вышло больше трех, об этом чуть ниже.
А теперь обо всем по порядку.
Collapse )

Спят усталые игрушки или в преддверие юбилея

В этом году каналу имени Москвы 80 лет! Почтенный возраст, не правда ли?
Поскольку я живу на севере города, путь мой часто лежит в Дубну к сыну, для меня канал - это неотъемлемая часть жизни вот уже 15 лет. Я и купалась на Левобережном пляже, и каталась на "Ракетах", и ездила вдоль канала до самой Дубны, наблюдая шлюзы, доехала до слияния канала и Волги с огромной статуей Ленина, взрирающего на это свершение рук человеков.

Грандиозное сооружение, стоившее стране огромных жертв, в первую очередь человеческих, теперь служит многим целям, без этого канала уже как-то и не представляешь себе Москву.
Поэтому когда компания "Мостурфлот" и сообщество travel_russia в лице Олеси lica_alica объявили о возможности посмотреть и рассмотреть все поближе или даже изнутри, я сомневалась только в одном - возьмут ли меня, потому как желающих было огромное количество.

Москва ночная

В воскресенье  вечером я ходила в театр. Но об этом в следующмй раз, а сейчас хочу вам показать, что я увидела после.
После театра мы решили пройтись, погода хоть и прохладная, но вполне для прогулки подходящая. Тем более, что в центре давно не гуляли. Поскольку театр - РАМТ - находится в самой сердцевинке города, куда не пойди - везде  интересно.
Но мы вырулили потихоньку на бульварное кольцо.